25 декабря 2013 г.

Декабрьский ...(незаполненный)

      Всем приветики! Наконец-то я добралась до своего бложика в полном, так сказать, объеме)). Накопилось у меня работ за последнее время (правда не все успела сфоткать), но то что успела выкладываю.
     На одном чудесном форуме проходит совместный проект под названием "December Daily, или Декабрьский Ежедневник 2013". Я никогда не участвовала, в таких длительных проектах, а в этот раз соблазнилась)). И, надо полагать, не зря : я победитель промежуточного этапа (незаполненных дневников), но я не одна, а вместе с еще одной мастерицей Викторией (sunflower). Вот я уже и выиграла что-то, а выложить фотки все никак руки не доходили. То у меня сынуля болел, потом к нему муж присоединился, и , когда я думала, что мои мучения подходят к концу, как заболела сама. Думала на ногах перехожу, ан нет - теперь сижу дома  - запахи не чувствую, уши заложило, так мало этого еще и спину прихватило(((. Но ничего, как говорится, ПРОРВЕМСЯ!!!
      Ладно что-то я все о грустном. Далее последует очень мнооого фотографий. Надеюсь будет интересно))! Сразу прощу прощения за качество фотографий (моя любимая программка ругается на меня, так что толком обработать фото не могу, да и фотоколлажи сделать тоже, чтобы сократить количество фотографий в посте).
Итак, сначала развороты, а потом детали)
















Детали



































 Ну вот и все). Спасибо,что досмотрели до конца.
P.S.: С обложкой хочу поучаствовать в задании от блога Anna-Scrap  "Палитра: Новогодняя Классика"



Комментариев нет:

Отправить комментарий