26 мая 2014 г.

"Лучшие друзья"

      Всем приветы! Сегодня я к вам со страничкой про "лучших друзей". Это вообще моя прям дебютная работа)) :
      Во-первых, страничку делала в качестве дизайнера! для блога "Сокровищница идей" для задания "Дама с собачкой",  задача была раскрыть тему в любом виде, но с обязательным участием обеих героинь;). Присутствуют и та (девочка) ) и другая (собачка) ).
      Во-вторых, как я уже писала, я участвую в проекте проКраски с Еленой Олиневич . Суть второго этапа: выход из зоны комфорта,  используя материалы по цвету или характеру - абсолютно не являющиеся вашими фаворитами, возможно, то что вы хотели бы выкинуть, да рука не поднимается, возможно абсолютно не ваш ядреный серобуромалиновый цвет,
Итак, для меня выход из зоны комфорта - это сам по себе стиль  Mixed Media, несмотря на то , что у меня были и краски и спреи и даже пасты, я все равно их не использовала (боялась наверное)) ). Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают!)

     Эта страничка, если честно, третий вариант (две другие абсолютно не похожи между собой), но так как нужно показать одну, то выбрала эту).
      Итак, как я уже сказала, сам стиль для меня нов, но ооочень интересен! Он буквально поглотил меня с головой (когда мне никуда не нужно, я  целый день могу сидеть и мазюкать, мазюкать...).
      Для начала, новым для меня было то, что решила сделать  просто страничку (не для альбома)) ). Дальше, это размер 30х30 - никогда не работала с таким (все чего-то боялась, но как оказалось - мне понравилось, столько простора для разгула мысли)) ).
За основу взяла лист бумаги для акварели, загрунтовала акриловым грунтом, потом использовала маску "круги", которая, к слову, была куплена год назад и не разу не использовалась (ошиблась при заказе:хотела 15х15, а заказала 30х30, так она и лежала, я даже дума ее продать - было страшно ее в руки брать)). Но теперь, думаю, что она станет одной из моих любимых)) ). Сначала использовала пасту с "эффектом стекла", но результат не понравился и когда она высохла, сверху прошлась пастой с "эффектом штукатурки" - результат устроил. Когда все высохло, прошлась нождачкой (купила в строительном магазине , выглядит как губка для посуды, с каждой стороны разный размер "зерен" - очень удобно)) ). Дальше "попшикала спреями (фиолетовым, коричневым и зеленым ). Коричневый ("эспрессо") мне вообще не нравился, какой-то он очень темный (правда и здесь он только для смешивания цветов использовался, но все же использовался)) ). Потом взялась за краски). Раньше я их использовала исключительно в декупаже, ну или,  на худой конец, для "подкрашивания" деталей в скрапе, а тут я разошлась, да так, что и не остановить))). Потом опять за спреи, потом снова за краски... потом водичка и т.д.))).
      Кстати, большой цветок делала сама из атласной ленты (в первый, но не последний раз)) ). Все декоративные элементы приклеила и прошлась сверху белым акрилом.
      Короче, больше писать не могу (половина кнопок на ноуте заедает или не нажимается - это мой сынуля полдничал под мультики)) ). Дальше будет много фоток, так как мне самой страничка нравится - я результатом довольна. Будет очень приятно услышать ваше мнение).
(Не знаю почему, но когда смотрю на страничку на мониторе, то она намного ярче чем в жизни( , на самом деле цвета гораздо спокойнее - и фон и само фото )














Хочу поучаствовать в нескольких заданиях:
 "Маски+Краски" от блога "СкрапМагия"







Тематическое задание №4. "На то и дети, чтоб родители не скучали" от "Территория талантов". У меня на фото девочка с собакой, хотя у меня растет сын, но он безумно мечтает о собаке, с того момента как начал говорить)). Но у нашей бабушки аллергия на собак и эта мечта так и остается мечтой.


Ну вот вроде и все). Ах да, хотела у вас спросить: похожа ли моя работа на "шебби"?
Всем спасибо за внимание!!!







10 комментариев:

  1. Хорошенькая!
    нежная нежность....

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа, спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
  3. замечательно получилось. работа похожа на шебби, но вот эти стрелки крупные , что вы использовали, сводят шебби на нет. это актинвный элемент другого стиля

    ОтветитьУдалить
  4. Первая реакция, как взглянула: "боже, как красиво!!" ))) ну по-другому и не скажешь! )) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить