30 мая 2014 г.

СП тематический альбом c Ольгой Тенисон. Финал.

       Привет всем! У нас почти три дня шел дождь и толком сфотографировать обложку и альбом целиком не было возможности, так что фотки не очень, но хоть как-то)). 
        Итак, тема моего альбома "фэнтази"! Я выбирала и использовала те картинки, которые нравятся лично мне). Раз уж я делала этот альбом лично для себя!, то все в нем сделала так, как мне нравится . Я имею ввиду, что использовала те цвета и краски, которые люблю. Также , не стала уплотнять страницы картоном, чтобы они были ровными и гладкими, а просто склеила между собой, тем самым придав им вид старой книги, которая пережила очень много за свою жизнь)). Вот в общем и все ( о деталях писала в предыдущем посте)) ).
Приступим к просмотру)).
Обложка. В первый раз использовала пасту , краски и спреи на ткани (а ткань не простая, а золотая)) , на самом деле не знаю как она называется, но что-то типа плащевки), очень интересные наблюдения).




 вид сзади
разворот первый
разворот второй
разворот третий
разворот четвертый
разворот пятый

и еще раз обложка)).



6 комментариев:

  1. как мне понравился Ваш альбом! волшебный и чувственный)
    поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень атмосферно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Иллюстрации обалденные и замечательно оформлены, столько деталек интересных. Обложка нежная, приятная. С завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Мне безумно приятно и я очень рада, что вам понравилось!)

      Удалить