30 июля 2014 г.

"Открыточка".

И снова здравствуйте! )  В проекте "проКраски" 5-й этап с Леной Моргун. 


Задание этого этапа - прокрасить необычным способом кружево, дерево или металлическое украшение, да, даже и бумагу.

Надо сказать, что это задание меня поставило просто в тупик. Таких крутых красочек и порошочков, о которых рассказывается в проекте, у меня нету. Ломала я голову ломала, и только какая-нибудь светлая мысль посещала меня и я даже уже собиралась приступать к процессу, как просматривая новые работы участников, обнаруживала свою идею уже воплощенной в жизнь. Так обидно становилось - хоть плач(., а делать что-то похожее не имеет смысла - все подумают, что идею "слямзила"). А на улице такая спякота, что мозги совсем не хотят работать. 
Ну и вот сделала открыточку. Решила не изобретать велосипед, а попробовать сделать что-то новое для себя. Играла с красками )). На фото плохо видно текстуру фона, но попробую объяснить. Использовала папку для тиснения. Намазала ее средством для эмбоссинга (в бутылочке), оттеснила бумагу, посыпала пудрой и запекла. Получилось очень интересно)). Потом я пшикала и размывала. Нанесла пасту через трафарет, предварительно смешав ее с пудрой для эмбоссинга золотой. Когда паста подсохла, я прошлась феном  - в некоторых местах она запеклась и получился дополнительный рельеф. Ключик из чипборда покрыла сначала морилкой , потом спреями и лаком на финише. В живую фон красиво переливается, но на фото этого практически не заметно). 






 С открыточкой участвую в задании: Дело №9 "Бирюзовое вдохновение" от "СкрапКопилка".











3 комментария:

  1. Кать, классная открытка!
    Очень нравится цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень классная открытка. Стильная и сдержанная!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить