27 августа 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Старт!

   Доброе утречко!) Я сегодня в ударе))), упаковываю вещи, прям как конвейер ))) (мы переезжаем!) . 
      Я сейчас очень кратенько и быстренько отчитаюсь по материалам для "совместного проекта "Эмоции в бумаге" с Леной Моргун.


Кстати, из-за переезда , не смогу показать в полной мере все что надумала для будущего альбома(, но у меня все записано (имею ввиду мысли) ) и отложено в отдельную коробку (и даже подписано  - для СП). Но так как коробочки с материалами уже уехали, а я к ним (моим драгоценным коробочкам) перееду только в пятницу, то покажу только одно фото. Здесь я много чего смогу использовать для декора  (и готовые украшалки, и вырезать есть из чего)) ).  К сожалению, не помню названия всех производителей, но, вроде по списку , практически все есть. Нету  медиума (пока), нету красок -  Luminarte - Silks Acrylic Glaze (очень их хочется, но пока нету возможности) ). Спреи, краски (акриловые), пасты - есть! Бумага, чипборд, вырезалки - есть! Металюшки - целый чемодан (чайная коробка в виде чемодана) )))! Клей и лаки - тоже есть! Так что я неплохо упакована!) Жду с нетерпением начала!!!!!!!!!!!!


(фото не ахти какое, но в условиях ремонтных работ...- я очень даже молодец!)))

Ну а теперь всем СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!!)))

5 комментариев:

  1. Желаю творческих успехов и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный наборчик! Вот натворим делов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да ,это точно -натворим!))) Обязательно загляну к вам в гости! )

      Удалить
  3. Катя, как классно что все в отдельной коробочке и подписано))) Отличный набор приготовлен!

    ОтветитьУдалить