22 октября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге". Четвертый разворот


Сегодня целый день происходит какая-то ерунда с блоггером (интересно это только у меня или у вас тоже)) ) - сначала вообще не могла войти свой аккаунт (блоггер требовал создать еще один профиль), после создания, он не хотел меня допускать к списку чтения и настройкам моего блога. Ну а на закуску - блог могла просмотреть только я . Добавила я свой пост в линки, так при добавлении он мне ни фотку не предложил мою добавить, вообще ничего(.  Вот такое вот приключение у меня вышло).

Ну так вот, вернемся к нашим баранам))). Заданием для четвертого разворота были:
- переход фоновой бумаги с левой странички на правую(как в моем развороте лист с цветами в фоне)
- обязательный элемент - конверт. Он может быть как спрятанным, так и на виду. 
Условия выполнены: конвертик есть - он спрятан под подложкой для фото на правой страничке); переход фоновой бумаги тоже есть. Обе странички открываются. 
Далее предлагаю приступить к просмотру и увидеть все самим!)



















Баннер

И спонсоры)





На этом все). Всем спокойной ночи!!!)

1 комментарий:

  1. Очень интересно получилось. Мягкий , теплый цвет.
    На левом развороте не хватает объемных деталек. А так здорово вышло!

    ОтветитьУдалить