30 сентября 2015 г.

Design Team Call!

Всем привет!
Я сегодня с письмом-заявкой, снова попытаю удачу в наборе в ДК Lesia Zgharda. В прошлом наборе меня выбрали приглашенным дизайнером, но в основной состав я не попала, так что снова пробуюсь.
Итак, я люблю скрап, предпочитаю mixed-media, в основном делаю странички, хотя в последнее время стала делать и открытки). Я очень люблю штампики (особенно те, которые можно раскрашивать) и продукция LZ  мне очень понравилась). А еще мне понравилось, что посылка дошла ко мне всего за несколько дней, что не может не радовать)).


                                 Нужно показать 5-7 работ, ну что ж, сами напросились)))
Итак, странички:








блокнотик

ну и пара открыточек)


Вроде бы все). Желаю себе удачи!!!)
Всем пока!

2 комментария:

  1. Катюш, странички просто взрывные! Очень красиво! Спасибо за участие в наборе блога ТМ Lesia Zgharda! Удачи!

    ОтветитьУдалить