16 ноября 2015 г.

Холст-панно "Счастье"

Всем приветы! Я сегодня с панно о прекрасной птице - белом аисте. Белый аист признан "орнитологическим символом Беларуси". 
..."Это большая белая птица с черными крыльями. Клюв и ноги красные. Длина тела 95-115 см, размах крыльев 155-220 см. Голос у аистов громкий. Сухой клекот получается благодаря ударам друг о друга частями клюва. Но иногда аисты тихо шипят, а молодые могут пищать и мяукать. Гнезда аисты строят на крышах построек, неработающих трубах, электрических и телеграфных столбах, а также высоких деревьях недалеко от поселений человека. Беларусь занимает четвертое место в мире по численности белых аистов, после Польши, Испании и Украины.Согласно последнему международному учету, который был проведен в 30 странах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, каждый 10-й белый аист в мире гнездится на территории Беларуси."...
Фото для работы я сделала в деревне у бабули, гнездо расположено на столбе прямо возле дома). Говорят это хорошая примета). 
Вообще говоря,  в деревне я побывала первый раз уже после свадьбы (в деревне у бабушки мужа) ). Да, я городская жительница) и все мои бабушки-дедушки жили в городе, так что для меня было открытием поездка в деревню. Я впервые увидела вблизи многих животных и, в частности, аистов, которых в деревне реально много - почти возле каждого дома есть гнезда. Птица потрясающая, особенно когда ее можно рассмотреть не на фото, а когда она прогуливается по огороду в паре метров от меня...
В работе использовала : самодельный фон сделан с моими любимыми"досочками", покрытими грунтом и красками, листочки, вырубка , сизаль и сухоцветы окрашенные спреями Lindy's, чипборд, кружево ( в общем пыталась воссоздать гнездо) ). Еще отштамповки Lesia Zgharda, дотсы.






Ну и покажу несколько фоток)











Участвую в заданиях:






На этом собственно все, спасибо что досмотрели до конца!)

13 комментариев:

  1. Классная открытка!!
    А я хоть и почти в деревне живу,так никогда не видела аиста-у нас их нет((
    Спасибо за фото,очень интересно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая умиротворенная работа! Спокойная и уютная!! Спасибо, что поделились своим осенним рецептом со Скрапбургом!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, какая простая и великолепная работа!! Очень трогательно и волнительно )) Спасибо что творите с нами! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  4. Классное панно! Такое тихое, семейное уютное! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург-город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, да, у нас тоже много аистов. Мой друг с отцом даже выкормили одного лягушками и летать научили) Не верится, но это правда)
    Прекрасная работа!

    От Донецкого СК спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое панно получилось)) и пост очень интересный. Спасибо за участие в задании от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить