22 декабря 2015 г.

Новогодние открыточки.

Всем привет!
Я сегодня с двумя открыточками новогодними. Для первой открыточки использовала ткань в качестве основы, сверху грунт, паста и маска, а также штампинг. Машинная строчка по периметру. Цветочки, шишки, пластиковая рамка, отштамповки (олень и надпись). Пудра для эмбоссинга и глиттер. Делала ее в качестве ПД в блоге "Скрапбург - город творчества".






Вторая открыточка - это для нашей новой рубрики Must Have ТМ Lesia Zgharda. В этом году я активно готовлюсь к Новому году)), и почти во всех своих работах я использую оверлеи "Циферблат". "Часики" разных стилей и подходят к любой работе). А еще мне очень нравится штампик "Чудесная зима" (в этом году я его использую чаще чем стандартное "С новым годом"))). А еще мне очень полюбились фоновые штампы "Швейные строчки" - они добавляют уюта).
Использовала:





На этом все, пока-пока!

2 комментария: