12 февраля 2016 г.

Непоказаные работы для Киевского скрапклуба и Жажды творчесива)

Всем приветы! Я тут пропала на некоторое время...как заболела еще в январе, так до сих пор не могу поправиться(((. Боюсь, что дело движется к больничке((. Но все же надежда выздороветь дома меня не покидает). И, так как скрапить практически не могу, по-большей части лежу в постели, то могу наконец-то показать непоказанное)), а то что-то много накопилось. Причем, если бы не было инстаграмма, то может чаще бы появлялась))). 
Итак, сначала покажу странички).  Эту делала для Киевского скрапклуба.




Использовала мои любимые "линдисы", и любимые штампики от Lesia Zgharda.







Вторая страничка для Жажды творчества. Вот такая новогодняя я)). Если бы вы видели, сколько фотобумаги я перевела в тот день))...мой принтер наотрез отказывался печатать нормальные фото), он сам решал как отрегулировать контраст и цветопередачу, даже черно-белые фотки получались почти черными(, так и не знаю как отрегулировать свой Epson, что  бы он печатал то, что я вижу на экране, а не то, что ему хочется).





И еще пара открыточек), которые делались для Киевского скрапклуба.




 Вот эта открыточка, наверное моя самая любимая новогодняя этой зимой), мои любимые цвета,,,)))




На этом пока все, но я еще вернусь )))

4 комментария:

  1. Катюш,супер-красивые работы!!
    Поправляйся!! И,сходи в больничку)) Все же там врачи работают...авось,помогут))

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровья и сил!)
    А мне очень понравилась бело-мятная открытка, такая легкость, нежность, я бы сказала даже прозрачность и воздушность)

    ОтветитьУдалить