13 августа 2016 г.

Страничка про хамелеона для Lindy's

Привет-привет!!)
Я сегодня с яркой и "взрывной" страничкой). Все буйство красок тропического острова), кусочек которого выглядывает из стены моей странички)). У нас в блоге Lindys Stamp Gang новое задание... яркая палитра. Присоединяйтесь к нам и вы имеете шанс выиграть один из сертификатов на 50$. 


 Мне очень приглянулся хамелеончик на баннере, что я незамедлительно нашла в нете фотку и поселила хамелеончика на ветку, утопающую в ярких ветках, под стать ему самому).
При создании странички я использовала спреи, пудры и magicals: Flat Fabio SPRAYS - Caribbean Blue, Hibiscus Rose, Luscious Lime, Mango Mania & Pineapple Paradise. Embossing Powders are - Lapis Lazuli,Ghouly Goblin Green,Luminous Lemon. Magicals are - Luminous Lemon, Caribbean Blue, Hibiscus Rose.
Ну а теперь смотрим).










Поучаствую в заданиях:






Пока все, пока!)

14 комментариев:

  1. Очень яркая, жизнерадостная страничка! Спасибо от Сhallenge-km-shop за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая страничка! Спасибо от блога Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная, яркая и жизнерадостная страничка! Спасибо за участие в задании от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, цельная работа. Цвета просто завораживают! Спасибо за участие в задании от блога Зачарованные скрапом))

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУ! Какая яркая!! Очень классная страничка!! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя супермастер сочетания ярких цветов ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя супермастер сочетания ярких цветов ))))

    ОтветитьУдалить